Туристическое агентство «Альянс Туры Жуковский» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/21/10253/5136/2283084_320x320.jpg
Туристическое агентство «Альянс Туры Жуковский» Россия, Московская область, Жуковский, улица Гагарина, 85 7 (925) 377-95-09
55.610041 38.073764
Контакты:
Россия, Московская область, Жуковский, улица Гагарина, 85
makewaytour@gmail.com
3.24 488 отзывов

Best Beach Hotel 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Best Beach Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 298 номеров
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Эль-Кантави Вилайет Сус Тунис
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.24
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.24
рейтинг 2025
3.24
рейтинг 2024
3.24
рейтинг 2023
3.24
рейтинг 2022
3.24
рейтинг 2021
39.65%
  • 159 (39.65%) рекомендуют
  • 107 (67%) воздержались
  • 135 (85%) не рекомендуют
  • 3.37 размещение
  • 3.18 сервис
  • 3.18 питание
  • 457 всего оценок и отзывов
  • 447 от туристов
  • 10 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 Пляж
4.1 Удобная парковка
3.8 Анимация
3.4 Сервисы для детей
3.3 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Best Beach Hotel 3* - 488
alex rub Гродно Турист 17.04.25

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
46 фото
Отдых: январь 1970
Кабанова Елена Минск Турист 09.07.23

Мы ехали за морем, а не за отелем, так как ехали с ребенком 2-лет. Я понимаю, что мой отзыв будет бесполезный,но решила его всё же написать.
На тот момент искали самые дешёвые туры,но с хорошим пляжем и тёплым морем в двух шагах от отеля. Ездили в начале июля 2019, на то время у отеля было ещё только 2*. Номера маленькие, всё старое,на 2-ой день сломался кондиционер,нам его чинили. В первый день нам повезло, было очень много и очень вкусные десерты, больше такого не было)
В целом, морем довольны, а на остальные казусы мы не обращали внимание,так как понимали, что от 2* нечего ожидать 5*
Персонал приветливый, вежливый,подсказали как и с кем можно договориться о переезде в другой номер), за что огромное спасибо. Нас перевели из малюсенького номера в бунгало с видом на море.
И это самое яркое и запоминающееся впечатление, которое осталось в памяти - вид и звук моря ❤️

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: июль 2019
Самынина Анастасия Москва Турист 27.01.22

Добрый день!
В Тунисе была уже в 3ий раз. В 2018 была в потрясающем 3* Meninx. А в этом все очень плачевно, за исключением моря, которое очень близко к отелю. Проблем с нахождением лежаков не было, народу в отеле в августе было мало.

Питание на 3,5-4. В общем-то всего хватало, правда, фруктов было маловато. Арбуз давали раз/два в неделю.

Номер меняли 2 раза. В первом не работало электричество, починить сотрудники не смогли. В другом номере мы обнаружили разбитое окно, поэтому пришлось заменить номер еще раз (естественно, с доплатой...).

Интернет ловило даже в номере, с этим проблем не было.

Анимации почти нет, вечером небольшие ооочень скромные шоу для деток и взрослых.

Отелю ставлю твердую 3, но не рекомендую.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: август 2019
Ангелина Казань Турист 21.08.21

Отдыхали в этом отеле с 5 по 15.08.. сразу скажу отель для очень и очень непритязательных туристов, даже для нас людей, которые отдыхали всегда исключительно в отелях категории 3*, некоторые моменты были шокирующими..хотя мы знали куда едем и многого не ожидали..



Заселение. Приехали в отель мы в 9 утра, на ресепшн сказали, что заселение в 12. Сотрудники плохо понимают русский язык, а разговаривают немного на английском. Когда оплачивали налог, то сотрудник отеля забрал доллары, а вот сдачу в динарах, долго не хотел отдавать. Обменять валюту также можно на ресепшн, но документов на обмен не дают и динары также не додают.. у нас зажали 3 динара, под предлогом того, что сейчас мелочи нет 👎 



Номерной фонд. Нас заселили в номер 302 в основном корпусе, вид был на море и на корпуса, которые расположены непосредственно рядом с морем.. номер был после реновации, на первый взгляд все чистенько, Кондер работал ( без залога) , сантехника тоже работала, были шампунь и гель для душа(запасы не пополнялись). В ванной положили только 3 полотенца( и это для двоих гостей), 2 из которых для лица, одно для тела, полотенца для ног не было.. полотенца в ужасном состоянии, очень грязные и в пятнах, таких я не видела нигде. Под конец отдыха, появились более новенькие полотенца, белоснежные, это наверно связано с тем, что мы оставляли чаевые)) Кстати в номере также была только одна подушка, сказали об этом гиду на второй день, но подушка появилась только за 2 дня до выезда🙃



Бассейн. Он как бы есть, но его нет.. потому что весь бассейн в зелени, русские в нем не плавали вообще, а вот ливийцы и местные, отдыхали только в нем. Видимо инстинкт самосохранения у них отсутсвует и иммунитет неубиваемый)



На территории отеля есть магазин, где в принципе адекватные цены, выбор скудный, но все есть( крема для загара, печеньки, вода, газировка, мороженное). Напротив от отел есть ещё один магазин, там выбор побольше и цены дешевле. Также на территории отеля, много растительности - пальмы, гранаты, инжир, лаймы, бананы,  территория красивая, как и пляж. Белый песочек, мягкий и приятный, чистое море, очень тёплое. Такого моря не было даже на Кипре.. сами местные говорили, что пляж нашего отеля самый лучший в Сусе и они сами едут туда купаться на выходные..медуз за 10 дней отдыха, видели 2 раза. 



Питание. Это отдельная тема, это даже не описать словами.. когда люди писали про грязные тарелки и столы, я думала просто у них завышенные требования.. но это оказалось не так. Это даже не столовая, это самый настоящий свинарник. Но в этом наверно не виноваты сотрудники отеля, по виду они очень старались, виноваты сами посетители, мы так и не поняли кто они и откуда, но гид говорила, что в основном это ливийцы. Они накладывают горы еды, поели курицу-сложили кости на стол, поели арбуз-семечки на стол.. крошки и остатки еды так и остаются на а столах, на стульях, это просто отвратительно. Выбор еды очень и очень скудный, съедобны только макароны без соуса, остальное все острое, везде одна и та же вонючая приправа, вкус у всех блюд одинаковый и к концу отдыха от всего тошнит  🤢 



Расположение. Отель находится далеко от цивилизации, до медины на такси минут 30-40, до порта минут 20. Были и там и там, не особо впечатлило, но один раз посмотреть стоит) таксисты заламывают цены, говорят, что до нашего отеля ехать далеко, хотя от Медины ехать 20км, а от порта всего 10км.



Анимация. Я ее и не ждала, но люди писали, что здесь анимация весь день, но мы ее не заметили. По субботам пол 10 вечера бывает файер шоу, оно нам понравилось очень, Джеймс (шеф анимации) 👍🏼молодец. Музыка, тоже в основном арабская, после 30 минут прослушивания мозг взрывается😀



В отеле также случаются перебои со светом и водой, какой то день после экскурсии в сахару ( кстати от неё мы остались в восторге, обязательно берите эту экскурсию!), мы не смогли помыться от песка, пришлось идти ночью в море😅 горячей воды в отеле практически никогда не бывает. Вай Фай кстати тоже периодически отсутствовал. 



Вернулась бы я в Тунис? Однозначно да, за морем и приятным климатом! Но не в этот отель, тк он рассчитан только на арабскую публику)

Не рекомендую
1 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: август 2021
Ангелина Казань Турист 20.08.21

Отдыхали в этом отеле с 5 по 15.08.. сразу скажу отель для очень и очень непритязательных туристов, даже для нас людей, которые отдыхали всегда исключительно в отелях категории 3*, некоторые моменты были шокирующими..хотя мы знали куда едем и многого не ожидали..

Заселение. Приехали в отель мы в 9 утра, на ресепшн сказали, что заселение в 12. Сотрудники плохо понимают русский язык, а разговаривают немного на английском. Когда оплачивали налог, то сотрудник отеля забрал доллары, а вот сдачу долго не хотел отдавать. Обменять валюту также можно на ресепшн, но документов на обмен не дают и динары также не додают.. у нас зажали 3 динара, под предлогом того, что сейчас мелочи нет 👎

Номерной фонд. Нас заселили в номер 302 в основном корпусе, вид был на море и на корпуса, которые расположены непосредственно рядом с морем.. номер был после реновации, на первый взгляд все чистенько, Кондер работал ( без залога) , сантехника тоже работала, были шампунь и гель для душа(запасы не пополнялись). В ванной положили только 3 полотенца( и это для двоих гостей), 2 из которых для лица, одно для тела, полотенца для ног не было.. полотенца в ужасном состоянии, очень грязные и в пятнах, таких я не видела нигде. Под конец отдыха, появились более новенькие полотенца, белоснежные, это наверно связано с тем, что мы оставляли чаевые)) Кстати в номере также была только одна подушка, сказали об этом гиду на второй день отдыха, но подушка появилась только за 2 дня до выезда🙃

Бассейн. Он как бы есть, но его нет.. потому что весь бассейн в зелени, русские в нем не плавали вообще, а вот арабская публика, отдыхала только в нем. Видимо инстинкт самосохранения у них отсутсвует и иммунитет неубиваемый)

На территории отеля есть магазин, где в принципе адекватные цены, выбор скудный, но все есть( крема для загара, печеньки, вода, газировка, мороженное). Напротив отеля есть ещё один магазин, там выбор побольше и цены дешевле. Также на территории отеля, много растительности - пальмы, гранаты, инжир, лаймы, бананы, территория красивая, как и пляж. Белый песочек, мягкий и приятный, чистое море, очень тёплое. Такого моря не было даже на Кипре.. сами местные говорили, что пляж нашего отеля самый лучший в Сусе и они сами едут туда купаться на выходные..медуз за 10 дней отдыха, видели 2 раза.

Питание. Это отдельная тема, это даже не описать словами.. когда люди писали про грязные тарелки и столы, я думала просто у них завышенные требования.. но это оказалось не так. Это даже не столовая, это самый настоящий свинарник. Но в этом наверно не виноваты сотрудники отеля, по виду они очень старались, виноваты сами посетители, мы так и не поняли кто они и откуда, но гид говорила, что в основном это ливийцы. Они накладывают горы еды, поели курицу-сложили кости на стол, поели арбуз-семечки на стол.. крошки и остатки еды так и остаются на а столах, на стульях, это просто отвратительно. Выбор еды очень и очень скудный, съедобны только макароны без соуса, остальное все острое, везде одна и та же вонючая приправа, вкус у всех блюд одинаковый и к концу отдыха от всего тошнит 🤢

Расположение. Отель находится далеко от цивилизации, до медины на такси минут 30-40, до порта минут 20. Были и там и там, не особо впечатлило, но один раз посмотреть стоит) таксисты заламывают цены, говорят, что до нашего отеля ехать далеко, хотя от Медины ехать 20км, а от порта всего 10км.

Анимация. Я ее и не ждала, но люди писали, что здесь анимация весь день, но мы ее не заметили. По субботам пол 10 вечера бывает файер шоу, оно нам понравилось очень, Джеймс (шеф анимации) 👍🏼 молодец. Музыка, тоже в основном арабская, после 30 минут прослушивания мозг взрывается😀

В отеле также случаются перебои со светом и водой, какой то день после экскурсии в сахару ( кстати от неё мы остались в восторге, обязательно берите эту экскурсию!), мы не смогли помыться от песка, пришлось идти ночью в море😅 горячей воды в отеле практически никогда не бывает. Вай Фай кстати тоже периодически отсутствовал.

Вернулась бы я в Тунис? Однозначно да, за морем и приятным климатом! Но не в этот отель, тк он рассчитан только на арабскую публику)

Не рекомендую
1 питание
3 сервис
4 размещение
10 фото
Отдых: август 2021