Официальное название | Hotel SU & Aqualand (ex.Sunis Hotel SU) 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Sunis Hotels - 4 отеля |
Местонахождение | Анталья-центр Анталия Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 5 Анимация 5 Удобная парковка 4.8 WiFi 4.7 Пляж 4.7 Сервисы для детей
Недавно вернулась из отеля, но впечатления до сих пор будто это было вчера.
Понравилось абсолютно всё. Номера, уборка, сервис, расположение прекрасное.
Особенно хочу выделить службу питания в отеле.
В главном ресторане Kirmizi сервис просто выше всяких похвал.
Еда разнообразная и на ужине и на завтраке, всё очень вкусное и красиво оформлено.
У меня аллергия на глютен, мало что можно поесть из сладкого, а там был большой выбор сладостей. Я обратилась к менеджеру ресторана со своей проблемой и на протяжении всего отдыха они готовили для меня безглютеновые сладости! Я очень люблю сладкое и это было такое счастье, что можно есть его каждый день и всё разное!
Официанты в ресторане очень доброжелательные, менеджер очень гостеприимный, просто приятные люди.
Служба доставки еды в номера работает очень слаженно. За 10 минут доставляли любой заказ.
У нас был ранний выезд в аэропорт и они открыли ресторан для нас на час раньше, чтобы мы позавтракали!
Я в восторге от этих людей!
В общем объедалась я там на славу и очень хотела бы вернуться обратно :-)
В этом отеле я отдыхала уже несколько раз и обязательно вернусь еще не раз!) Я уже оставляла несколько отзывов по этому отелю и оставлю еще раз благодарный отзыв за прекрасное время отдыха проведенное в этом отеле! Отличное расположение практически в центре города в пешей доступности до развлечений на любой вкус и в то же время отель очень тихий и спокойный! Рядом находятся дельфинарий, аквапарк ( для гостей отеля бесплатное посещение), океанариум, торговый центр Мигрос 5 и т. п . Отель находится на очень красивой набережной в несколько км с разнообразными ресторанчиками , пляжами и кафушками, спортивными площадками, кортами и т.д. Недалеко от отеля находится старый город ( Кале ичи), старый базар ( Олд базар) и разнообразные небольшие магазинчики . Сам отель большой, но почему то внутри ни когда нет большого количества народа и он очень тихий! Очень хорошая изоляция в номерах, сам номер просторный и очень светлый! Уборка на отлично! Сервис в отеле очень достойный! Халаты, тапочки, каждый день пополняется вода, чай, кофе, всякие мелочи в ванной комнате, постельное белье идеальное, меняли чуть ли не каждый день!
В отеле каждую зиму проводят нужные ремонтные работы по обновлению номерного фонда. У нас номер был полностью обновленный по сравнению с прошлым годом, положили плитку на пол взамен белого крашенного пола, обновили белые стены, подняли уровень в душевой кабине, что бы не заливалась вода.
Пляж Калипсо тоже обновили, улучшили ресторанную зону и поставили новые лежаки, единственное что не очень понравилось на пляже, то это очень громкая и неинтересная музыка ( которая подходит для вечерних клубов, но не для пляжного релакса)
Питание в отеле отличное, но я так понимаю, что поменяли повара и если начать придираться , то предыдущий повар мне нравился больше!)) Так что питание я ставлю на 5 с жирным минусом!))
Спасибо большое Серафиме ( менеджеру Guest Relation ), всегда помогала нам с решением всех возникающих вопросах! Благодаря ей наш отдых в этом отеле каждый год становиться более комфортным и приятным!
Хочу еще отметить заселение в этом отеле, сколько раз мы приезжали рано утром, нас ни когда не просили ждать заселения до 14.00 , всегда было моментальное заселение в какое бы мы время ни приехали! Спасибо большое, что не заставляете ждать!)
Спасибо гостеприимному отелю с отличным сервисов и квалифицированным персоналом за наш очередной отличный отдых ! Ждите нас в следующем сезоне!))
В целом отдых понравился, но отель не 5 звезд конечно, твердая 4. Видно что давно не ремонтировали, в номере была помята дверь в ванной комнате, сломан унитаз, вся мебель очень сильно пользованная, но чистое постельное белье и полотенца, уборка каждый день. Очень вкусно кормят, но кофе отвратный, на ужинах можно вообще остаться без каких либо напитков, хоть они и платные, официанты заняты только уборкой столов. Достаточно большая красивая территория, 2 бассейна на улице и крытый. Бесплатный СПА, работает с 7 утра до 10 вечера. Рядом хороший аквапарк, тоже бесплатно для проживающих в отеле. Пляж находится через дорогу, идти 3 мин, выдают полотенца для пляжа, на пляже для отдыхающих из отеля бесплатные лежаки и зонтики, пляж мелкая галька, на пляже работает бар (платно), цены очень демократичные. Сам отель выполнен в экстравагантном красном цвете, вся столовая красная, много помещений в белом цвете но везде горит красный свет. Рядом с отелем есть ТЦ и большая красивая набережная и много разных кафе, баров и магазинов.
Прекрасный гостеприимный отель с отличным сервисом. Очень удобная инфраструктура: море рядом, красивая набережная, где можно прогуляться, большое количество ресторанов и кафе.
Отель очень чистый, вежливый дружелюбно настроенный персонал. В комнатах ежедневно убираются, меняют полотенца и пополняют воду, чай, кофе и т.д. Хочется выразить благодарность Dudu Kurtcan, которая замечательно убирала весь период нашего пребывания комнаты 363 - 367.
Очень вкусно и разнообразно готовят в «Красном ресторане». Большой выбор холодных закусок, салатов, сладостей, фруктов. Ежедневно меняется меню. Все очень сложно перечислить, одно могу сказать, что готовят очень вкусно и от души, за что ВСЕМ Поварам огромное огромное спасибо, за 18 дней лично мне не надоел как ассортимент, так и приготовление!
В отеле отличный СПА центр. Делала массаж тела у девушки с Бали Эмы, очень понравился, рекомендую!
Благодаря девушкам Александре и Серафиме – менеджерам по работе с гостями, наше проживание в отеле было очень и очень комфортным!!! Выражаю огромную сердечную благодарность за помощь и заботу!
Премного благодарны парню носильщику Юсуфу, который работал 29 октября в 6 утра!!! Не успели позвонить, как он очень быстро пришел забрал наш багаж (5 комнат!) спустил аккуратно его вниз и помог загрузить в такси.
В целом хочется поблагодарить весь персонал отеля и пожелать крепкого здоровья, благополучия и процветания!!