Официальное название | La Blanche Resort & Spa 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Тургутреис Бодрум Эгейский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.7 Пляж 4.5 Удобная парковка 4.4 Сервисы для детей 4.3 WiFi 4.3 Номера
Приехали с подругой и ее дочкой 6 дет на неделю. Отдых прошел отлично. Сюда хочется вернутся. Питание достойно похвалы . Надеюсь, что оно такое не только в начале сезона. Огромный ассортимент блюд на разный вкус. Есть диетический стол, детский, включая питание для малышей ( хипп).
Питание почти круглосуточное . Фруктовые коктейли, пирожные, гезлеме, мороженое, вафли, можно заказазыааьь в ресторане на пляже бургеры и пиццы.
Есть а-ля карт рестораны . Мы ходили в Турецкий . Ну.. все тоже самое есть в ресторане ) но тут рядом красивый закат .
В барах хороший алкоголь, коктейли, шампанское .
Спа на 3+. Перед пилингом не дали посидеть в сауне. Сразу стали мочалить.
Массаж такой слабенький.
Персонал ненавязчивый , но постоянно предлагает свои услуги)
Русскоговорящих среди персонала нет( не считая девушки на ресепшен и еще одного парнишки/носильщика)
Море было прохладным . Но когда было ьезаетренл- народ купался . Бассейн тоже освежает) когда полежишь на солнышке, разогреешь я и хорошо окунуться в холодное море .
Но это не омрачило отдых )
Рассказать все тяжело)
Инет хороший, но помточнно вылетать стал через пару дней. Приходилось вводить пароль .
Если есть вопросы- пишите )
Очень разочарована. Выбирала отдых в отеле в подарок маме ко дню рождения,но впервые в Бодруме. Конечно, стоило не рисковать и выбрать проверенные и любимые сети Rixos , Vogue, Nirvana. Дней у нас немало-14 и хороший отель много значит.Рискнула и очень пожалела. Разница в цене с хорошими действительно 5 *отелями небольшая, а разница во всем остальном колоссальная. Мы много путешествуем по всему миру и точно не сторонники выбить «специальные» условия. По этому и тут,сразу, как только приехали, спросили, когда готов номер, чтобы уйти и прийти, когда будет удобно всем. Ответ : не знаем, сидите рядом , я вам скажу. Далее такое же ценное замечание: Ой у вас день рождения. Сходите к Guest Relation спросите, чтобы они вам «что-то» дали. Ахах. Смешно и грустно. Подарки выпрашивать нам ещё не приходилось. И не собираемся начинать. Лучше уж ничего не говорить о дне рождения и подобным образом не поздравлять. Отлично, что нигде и ни в одном отеле так себя не вели. Плохо, что тут это нормально.Визитная карточка -приветствие. И здесь сотрудница отеля Alena полностью опустила общение и сервис до дна. Это уровень доисторических эпох. Дальше смотреть на отель уже через другую призму не получилось. Пляж -лужа, везде пахнет сигаретами. Да повсюду запах табака. Курят так же везде.Халатов в номерах нет. Номер предоставили, как и было заплачено нами, с видом на море , а так же на огромную неубранную грязную террасу с валяющимися окурками от сигарет вокруг, за этот вид мы уже не платили, это тоже , видимо, ‘подарок в стиле отеля’. Никакие из пожеланий о номере, указанных и при раннем бронировании, и за неделю ло заселения, не были учтены. Мини-бар эээээээ без Zero напитков, два сладких газированных, да и всё. Чемодан не могли принести в течение дня,для нас не проблема самим его принести, но когда говорят -принесём и дальше надо ходить вокруг них ,выпрашивая, то это снова подчеркивает отношение отеля к гостям.В общем, багаж забрали сами после честного долгого ожидания.Музыка после 23 часов не стихает, слышимость в номерах огромная, уснуть невозможно, даже если закрыть всё. Есть много других неряшливых недочётов и отсутствия системного подхода к уровню отеля. И такая ситуация без полной загрузки в отеле. Если даже в ситуации неполного отеля практикуется такое отношение к гостям, то это, конечно, совсем позор. Хотелось же не чего-то особенного, а просто уважения и внимания, да вообще сервиса на достойном уровне.Две недели тут точно только отдыхать по -деревенски и вдыхать запах окурков с террасы. Думаю, что отель не работает на репутацию и постоянных гостей, сиюминутная выгода от пребывания туристов, мнение которых не важно. Будем менять с любыми доплатами. Пожалуйста, выбирайте за эти деньги другие достойные отели. Иначе неприятно будет во всем. Ведь есть отели и люди в них, которые любят свою работу, которых уважаешь за это и которые уважают тебя. За такое платить приятно,за этот отель не хочется платить даже копеечку.
1. Размещение и оформление - быстрое. Багаж привозят прямо в номер, можно оставить чаевые.
2. Номер. Мебель старая, обшарпаная. Кондиционер работает. Телевизор не включился (но он нам не нужен). Защитное стекло в душе протекает, когда моешься. Из-за этого в ванне часто сыро. Есть мошки, но нам не критично. Из-за протечки у унитаза всегда сыро. Один раз после уборки налили какого-то мыла и оно вместе с водой протекло. Все ноги, тапки сырые, пол сырой. Ужас.
3. Пляж. Чистый. Лежаков мало, чтобы занять - нужно вставать рано с утра до завтрака. Песок, в море заход с мелкой галькой (что не очень удобно).
4. Питание. На завтрак всегда однообразное как и в других отелях. В обед и ужин разнообразное. Из свежих салатов все помидорно-огурцовые (в один добавили немного оливок,в другой лука и т.д.). Супы все время разные и почти все не вкусные, то перченые, то из йогурта. Дети супы почти не ели. За 9 дней ни разу не было стандартного томатного супа, а помидор много.
Мясо - баранина, говядина, индейка, курица и рыба - все есть.
Макароны, картошка, рис, овощи, фрукты.
Закуски, фаршированные овощи (все время разные по вкусу - то перченые, на следующий день они же - нормальные, не перченые).
Мороженое, вафли, лепешки гезлеме пекут при вас (у кого крепкий желудок).
5. Напитки. Кофе, чай, апельсиновый фреш, разводные из автомата, газировка.
Алкоголь. Местный и импортный. Местный льют без ограничений. Импортный - зависит от настроения бармена. Льют из под полы. Один раз попросил виски баллантайс, он сказал - финиш. Хотя до этого своим наливал и после тоже наливал. Если заказать через официанта, то в один бокал льют местный, в другой импортный (сам видел). Очень не приятно, когда тебе врут прямо в глаза.
6. Рестораны, но в них надо записываться отстояв в очереди с утра.
Вообщем концепция отеля не соответствует заявленной - ни лежаки, ни питание, ни напитки, ни номера.
Этот тур не стоит почти 500тыс.руб.
Отдыхали в июле 2023
По отелю:
1. Очень уставший, мебель, сантехника. Хорошая площадь , но в самом номере кровать и 1 стул, и пустой угол - видимо, чтобы вещи сразу на пол сваливать... Уладили этот момент на ресепшен - принесли стул и кресло, стало поудобнее.
Отдельное спасибо Алене на ресепшен - всегда поможет
в первую ночь даже не дали одеял, были просто простыни, мы замерзли
2. В ванной комнате даже нет ни одного крючка, куда повесить полотенца
3. Номер убирали каждый день, кроме последнего, решили, если завтра выезжаем - этого делать не обязательно и пополнять минибар тоже
4. Тренажерный зал в упадке, старый, грязный...
5. Анимация была либо на сцене над бассейном, либо живая музыка в баре на берегу, как в Анталии или Белеке, где есть сцена и все зрители сидят - здесь такого нет, мест не хватает, будете стоять...
6. Ресторан на ужин полный, но в любое время немного подождать и стол освободится, ребята быстро его накроют, персонал вежливый
7. Для детей мини-клуб есть, пару горок, бассейн, мы уже выросли из него, ходили на 1 горку)
8. Территория отеля небольшая, но есть набережная, где вечером можно прогуляться до рынка поселка Тургутрейс
9. Море прохладное, волн нет, чистое
И не смотря на эти минусы можно жить, если бы не одно НО:
Лежаки на пляже и у бассейна!!! в 7 утра у бассейна все лежаки уже заняты, бросают полотенца, круги, тряпки и все это может по полдня лежать. На пляже такая же история, фото прилагаю.
И это делают не всегда туристы, это делаю за отдельное вознаграждение бич бои, которые работают на пляже и бассейне. С полотенцами и списком они занимают лежаки, как правило на первой линии заранее. Дважды была свидетелем разборок за лежаки... Если встал раньше бич боя и занял лежак, ваши полотенца могут убрать... Заплатив стоимость по системе ultra all enxlusive вы должны еще позаботиться не об отдыхе, а пораньше встать и отвоевать себе место под солнцем.
Мы, как агентство, не будем рекомендовать этот отель только по этой причине.... Если администрация не обратит внимания на этот аспект - очень жаль, такой потрясающий курорт....
Отдельно по экскурсия от Анекс, ездили с этим оператором. Все мы прекрасно понимаем, что в местных агентствах все стоит гораздо дешевле, но , видимо, нужно не раз наступить на одни и те же грабли и пробить себе во лбу дыру, чтобы убедиться еще раз, что качество сервиса, на который они уповают, одинаковое, что за 60 долларов, что за 150...
Брали экскурсию в Дальян (турецкая венеция)......в местном агентстве она стоит 60 долларов, анекс продает за 125...
Первое фото прилагаю завтрака, который нам дали за 125 и он такой же, что и на этой же экскурсии за 60, всех кормят в одном кафе.
Наш менеджер говорил, что эта экскурсия для детей, половить крабов, покормить черепашек... съездить на точку, где сливаются 2 моря эгейское и средиземное... все, это, конечно, полная лажа...
точка слияния - она рядом с Родосом - и это очень далеко...Турецкая венеция - сложно сказать, едете по реке среди камышей..от нашего отеля до места ехать 4 часа, выезд в 6, по пути, как анекс любит, завозят в магазин, предлагают вино и спорят, что айс вайн - это сорт винограда))), крабиков половите - это правда, черепашек можете не увидеть, так как нужно заезжать отдельно и покупать корм, иначе черепашки просто к вам не приплывут, завозят на какой-то пляж, где куча народу, нет душа, лежаки платные, зачем не понятно.. возле отеля пляж гораздо лучше и комфортнее и потом стадом на какие-то грязи.
Все кто с нами ездили 12 человек, все остались разочарованы экскурсией за 125 долларов=евро (анекс почему-то решил уровнять эти валюты), дети просто все вымотались.. Так что берегите детей и деньги....
И не меняйте у менеджеров Анекс валюту, дадут самый низкий курс, ниже, чем на ресепшен, хороший дают в магазине кожа на нулевом этаже рядом с бассейном.
Всем хорошего отдыха!